Наверх

Новости

  • 2017-08-25 15:16:30

    Розклад роботи у святкові дні

    Шановні клієнти та колеги! Зветртаємо Вашу увагу на розклад роботи магазину V-comp в святкові дні: 24 серпня - вихідний 25 серпня скорочений робочий день до 16 години. В суботу-неділю 26-27 серпня наша точка на радіоринку пра...

  • 2017-06-07 18:00:57

    Технические работы

    Уважаемые клиенты, на сайте ведутся технические работы. Они продлятся с 12.00 19 июня до 13.30 19 июня. Спасибо за понимание.  

  • 2017-05-08 10:18:39

    Розклад роботи у святкові дні

    Шановні клієнти та колеги! Зветртаємо Вашу увагу на розклад роботи магазину V-comp в святкові дні: 06-07 травня - робочі дні за звичайним розкладом 8-9 травня - вихідний З 10 травня працюємо за звичним розкладом. Та...

читать все новости

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:

- по Днепропетровску;

- по Днепропетровской области;

- по Украине.

 Вы также можете сами забрать заказ в нашем офисе по адресу г. Днепропетровск, ул. Чернышевского 37

В стоимость товара не входят услуги доставки, доставка осуществляется за счет покупателя. Доставка товара производится с помощью услуг курьерской службы Новая почта. Стоимость доставки колеблется от 15 до 20 гривен в зависимости от отдаленности региона. Доставка товара занимает от 1 до 2 дней.

 

Как я могу оформить заказ?

Для оформления заказа, Вам необходимо выбрать интересующий товар и нажать на кнопку “Купить”

После этого вы увидите сервисное сообщение о том, что товар добавлен в корзину

Также можно увидеть, что товар добавлен к Вам в корзину

Вы заходите в корзину, проверяете правильность выбора товара, его количества и нажимаете кнопку "Оформить заказ"

При оформлении заказа Вы оставляете свои контактные данные, по которым с вами свяжется наш менеджер, для дальнейшего обсуждения процесса покупки товара.

Итогом всех операций будет присвоение Вашему заказу уникального номера. Если была указана почта, то дополнительно на нее приходит письмо о заказе.

Есть ли товар в наличии?

Если на сайте указано, что товар есть в наличии, то это значит, что товар находится на складе. Для покупки вам необходимо оформить заказ, позже с вами свяжется менеджер для уточнения деталей. Товар доставляется в течение 1-2 дней с помощью Новой почты. Стоимость доставки зависит от объема и веса товара. Доставка производится за счет покупателя. Имеется возможность самовывоза товара с нашего офиса, расположенного по адресу г. Днепропетровск, ул. Чернышевского 37

Не могли бы вы мне скрутить системный блок?

Да, наша фирма предоставляет такую услугу. Скрутка производится после согласования комплектации ПК и стоит 50 гривен.

Могу ли я продать вам свои старые комплектующие?

Да, наша фирма покупает старые комплектующие. Для этого вы должны связаться с нашим менеджером, который оценит их состояние и озвучит стоимость их покупки.

 

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:

- наличная оплата (Днепропетровск);

- Оплата на карточку или наложенным платежом (в случае доставки по Днепропетровской области и по Украине). Комиссия по оплате взимается за счет покупателя.

Можно ли приехать к вам в офис?

Да, наш офис расположен по адресу г. Днепропетровск, ул. Чернышевского 37. Здесь вы сможете получить консультацию от наших специалистов о товаре, который вас интересует, а также получить товар, заказанный ранее.

Какой у вас график работы?

Мы работаем по следующему графику:

Магазин-салон г. Днепропетровск, ул. Чернышевского 37:

- понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00;

- суббота-воскресенье: с 9-00 до 16-00.

Радиорынок, ул.Паникахи, 2:

- суббота-воскресенье: с 9-00 до 16-00.

Почему курс валюты не привязан к курсу НБУ?

Курс валют НБУ в нашей стране не носит даже рекомендательного характера. К сожалению, на сегодняшний день, он слабо соотносится с экономическими реалиями.

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине распространяется гарантия, срок действия гарантии указан внутри позиции товара. В случае, если наша фирма собирала вам ПК, то гарантия распространяется на каждую позицию товара из комплектации по отдельности. Мы соблюдаем законы о защите прав потребителя (все обязанности указаны в законе Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года).

 

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если вы находитесь в области, то вам необходимо отослать товар нам по Новой почте на склад №9. Реквизиты получателя уточняйте по телефону. Затраты по пересылке ложатся на покупателя.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г. Днепропетровск, ул. Чернышевского 37, c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, в субботу — с 9-00 до 16-00.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Днепропетровске, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Если в вашем городе есть сервисный центр, отвечающий за ремонт товара, который вышел из строя в гарантийный период, то товар необходимо отнести туда. Если же в вашем городе отсутствует сервисный центр, присылайте товар нам, по Новой почте (г. Днепропетровск, склад №9). При продаже товара вам выдается фирменный чек, в котором указаны срок гарантии и стоимость покупки. Без этого чека приносить товар на ремонт по гарантии бессмысленно. На товар (сетевое оборудование, ноутбуки, телефоны…), предоставляется гарантийный талон официального сервисного центра, по желанию, его можно заполнить, в случае, если вы будете сдавать товар в сервисный центр.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период: 

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

- товар с полной комплектацией;

- гарантийный талон;

- документ, подтверждающий оплату;

- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

- нарушена сохранность гарантийных пломб;

- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

- неправильно заполнен гарантийный талон;

- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

 

О Магазине

Интернет-магазин v-comp.com.ua – всеукраинский магазин компьютерной техники и комплектующих, в котором без труда Вы сможете найти подходящий Вам компьютер с минимальной стоимостью. Посетив наш интернет-магазин, Вы сможете приобрести компьютеры и комплектующие, которые есть у нас в наличии или осуществить их заказ. И в кротчайшие сроки Мы доставим товар приглянувшийся Вам.
В базе электронного магазина v-comp.com.ua представлены тысячи актуальных товаров компьютерной техники: ноутбуки, мониторы, мыши, клавиатуры, материнские платы, процессоры; для работы с интернетом: сервера, модемы, роутеры, свич-кабеля, обжимные; для игр, отдыха и развлечений: суперовые gamebox сборки, game игровые видеокарты; для компании, офиса - офисные сборки. Мы подберем под Вас удобные недорогие компьютеры по Вашим целям и сделаем хорошие скидки, при оформлении покупки большого количества компьютеров.
Ваша модель компьютера устарела, мы поможем модернизировать устаревшее оборудование. Подберем для Вас наилучшие компьютерные комплектующие по низким ценам. Наша команда Интернет-магазина v-comp.com.ua соберет для Вас любую сборку по Вашим потребностям, а случае, если Ваш компьютер, ноутбук, материнская плата, принтер, сканер, копир, МФУ или другие составные части вышли из строя, поломались. Не беда! Мы выявим проблему, починим, произведем ремонт или заменим деталь, оборудование на новое. И все это в одном месте, не нужно обходить большое количество магазинов, сервисных центров, ждать по две, три недели. Компьютерный Интернет-магазин v-comp.com.ua